Мы рекомендуем
наши проекты
Описание: Интерактивная система развлечения в салонах красоты. Представляет собой мультимедийное устройство (ЖК-монитор 17”, программное обеспечение, пульт дистанционного управления) которое устанавливается рядом с креслом мастера.

Интерактивное телевидение ТВ-Шарм насчитывает 10 каналов, соответствующие основным интересам аудитории.


Количество устройств: 354


Города: Москва, Краснодар, Пермь, Нижний Новгород
Аудитория одного салона (в среднем) 1280 человек в месяц


Варианты размещения: Рекламные ролики от 15 до 60 секунд
Тематические PR сюжеты 15-20 мин.
P.O.S. материалы в салонах красоты


Плюсы:

  1. адресный охват целевой аудитории, качественный, индивидуальный контакт
  2. психологическая обоснованность – невозможность избегания рекламы, кроме того

Манипуляции парикмахера погружают ЛЮБОГО человека в особое состояние расслабленности за счет чего восприимчивость к рекламным сообщениям повышается.