Рекламный вход

Рекламное поле традиционных СМИ катастрофически зашумлено. Недавние законодательные ограничения и, как следствие, дефицит медиа-пространства внесли свою лепту в «замусоривание» рекламного пространства.

Сегодня рекламный телеэфир напоминает броуновское движение прокладок, чипсов и красок для волос, а глянцевые журналы из познавательно-развлекательных изданий превратились в «художественно-шедевральные» рекламные буклеты. В таком потоке информации рекламный message воспринимается потребителем в лучшем случае – как «выбор среди многих», а чаще всего – и вовсе подсознательно отторгается. При этом рекламистам становится все сложнее достичь своего потребителя с помощью традиционных средств рекламы.

В Европе и в Америке уже давно сформировался рынок новых медиа (ambient media). Транснациональные рекламодатели рассматривают ambient media как возможность провести яркую и дешевую кампанию.

В России это направление начинает активно развиваться, охватывая все новые сферы влияния на потребителя. Сегодня рекламоносителем может стать все, что угодно: тело человека, имя ребенка, название населенных пунктов. Рекламой заполняется все: стены домов, общественные туалеты, бачки для мусора. Рекламу пишут на асфальте, на свободных сторонах чеков и кредитных карт. Каждое из этих медиа, в отличие от традиционных СМИ, пока незашумлено и позволяет рекламодателям выделяться на фоне конкурентов.

Кроме того, новые медиа помогают рекламистам «поймать» потребителя в непривычной для него ситуации восприятия рекламы и вовлечь его в данную ситуацию, благодаря чему качество и, соответственно, эффективность рекламного сообщения увеличиваются в разы. Как правило, использование новых медиа наиболее целесообразно для нишевых продуктов, цель которых – точечное попадание в целевую аудиторию.

На сегодняшний день в России существует множество отдельных агентств, занимающихся размещением рекламы на нестандартных носителях. Однако как такового общего представления о рынке новых медиа, число которых растет с каждым днем, в России нет ни у одного специалиста. Цель портала Custom Line- объединить информацию о новых медиа в единый ресурс, создать путеводитель по миру нестандартных медиа, дать возможность посетителям не только узнать о новых медиа, но и понять преимущества и недостатки каждого из них, оценить эффективность носителя в том или ином случае.

Специалисты Custom Line готовы проконсультировать посетителей портала по всем вопросам, связанным с размещением рекламы на нестандартных медиа-носителях. Вы можете узнать всю интересующую Вас информацию как со страниц издания, так и непосредственно у нас.