Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Статьи
Нестандартные медиа и все что с ними связано
       
 

Реклама в клубах и развлекательных центрах

20.02.2007
Рекламу – молодежи

Молодые активные люди в возрасте от 18 до 30 лет, со средними или высокими доходами. Эту аудиторию желает получить практически каждый рекламодатель. Обеспеченная молодежь является активным потребителем множества товаров и услуг: автомобилей, косметики, модной одежды, туристических путевок, различной техники и электроники. Они больше обращают внимание на качество, нежели цену. Готовы покупать дорогие марки товаров, доплачивать за бренд. Львиная доля рекламы направлена на обеспеченную молодежь. Другой вопрос – как построить с ними эффективные коммуникации? Так, чтобы реклама охватывала максимум целевой аудитории и не работала вхолостую.

Большинство стандартных способов размещения в этом случае не подходят. Например, телевидение, радио, газеты, наружная реклама. Да, они охватывают молодежь, но также имеют огромную побочную аудиторию. Рекламодатель платит за контакт с теми людьми, которые никогда не смогут купить его товары. Если необходимо получить внимание молодежной аудитории, то оптимальное решение – разместить рекламу в клубах и развлекательных центрах. Именно эти места пользуются огромной популярностью у молодых и обеспеченных людей.

Портрет тусовщика

Среди типичных посетителей ночных клубов и развлекательных центров можно выделить следующие группы:

«Золотая молодежь»: люди в возрасте 20-30 лет, хорошо обеспечены и могут позволить себе тратить значительные суммы на развлечения. Покупают дорогие марки одежды, ездят на дорогих автомобилях. Хорошо разбираются в брендах и ценят «имиджевые» вещи. Развлекательные центры и ночные клубы – излюбленное место тусовок «золотой молодежи».

Студенты: обеспечены не так хорошо, как «золотая молодежь». Тем не менее, покупают модные товары, первыми используют новинки, рассказывают о новых товарах и услугах друзьям и знакомым. Многие студенты относятся к «новаторам».
Обеспеченные молодые люди в возрасте 25-35 лет: менеджеры, высокооплачиваемые специалисты, вольные художники, представители шоу-бизнеса, бизнесмены и предприниматели. Они посещают клубы с целью отдохнуть, развлечься, пообщаться с друзьями. Данную аудиторию можно отнести к «лидерам мнений». Товары, которые они покупают, стремятся приобрести другие.

Аудитория боулинг-клубов имеет свои особенности. Сегодня популярность боулинга в России растет поразительными темпами. Ежегодно количество поклонников этой игры увеличивается вдвое. Шары катают и молодежь, и семейные люди, и пожилые. На данный момент в России около 380 боулинг-клубов и 2500 дорожек, причем половина из них расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Во всем мире боулинг считается игрой среднего класса. Средняя стоимость одного часа игры составляет примерно $25. Относительно высокая цена служит барьером, отсекающим людей с низкими доходами. Но в отличие от ночных клубов, в боулинг-центры также ходят представители старшего поколения. Катают шары и в 40, и в 50 лет, и в более старшем возрасте.

Преимущества рекламы в клубах

Кроме параметров аудитории, реклама в клубах имеет целый ряд преимуществ. Не последнее место в их списке занимает атмосфера заведений. Ночные клубы и развлекательные заведения ассоциируются с шиком, радостью, отдыхом, красивой жизнью. И эти ощущения автоматически переносятся на рекламируемые товары и услуги. Когда человек расслаблен и находится в приподнятом настроении, он намного лучше относится к рекламе. И настроен менее критично по отношению к ней.

Реклама в клубах – это огромное поле деятельности для фантазии рекламиста. Можно использовать нестандартную рекламу, например, нанести логотип фирмы или товара на дорожку. Или сделать фирменные шары. Множество вариантов размещения рекламы позволяют оказывать комплексное воздействия на потребителя.

Клубы, боулинги, бильярды – достаточно популярные места. Средняя посещаемость заведений – 10-15 тысяч человек в месяц. Аудитория не такая уж маленькая. Если же разместить рекламу в нескольких или даже во всех клубах города, то охват получится значительно шире. Счет пойдет на сотни тысяч человек.

К преимуществам рекламы в клубах относится ее ненавязчивость, а также отсутствие альтернативной рекламы.

Вопрос размещения

Где можно разместить рекламу в клубе? Практически везде, возможностей масса. Стандартные варианты: плакаты у входа или в основном зале, лайтбоксы, подвесные мобайлы, реклама на стойках, на игровых столах, установка фирменных стоек и витрин, раздача листовок, дисконтсных карт, буклетов. Реклама в туалетных комнатах.

В ночных клубах и развлекательных центрах можно проводить интересные рекламные акции, объявлять конкурсы с вручением призов. Ограничение только одно – фантазия рекламистов.

Реклама в туалетных комнатах

Как правило, люди проводят в клубах и развлекательных центрах длительное время. Игра в боулинг может занять 1,5-2 часа и больше. Все это время посетители активно потребляют еду и напитки. Поэтому возникает естественная потребность в посещении туалетной комнаты. Размещение рекламы в этом месте обладает дополнительными преимуществами.

Одно из самых важных – отсутствие посторонних раздражителей, например, громкой музыки, яркого света, посторонних разговоров. Спокойная атмосфера и отсутствие шума создают благоприятную атмосферу для восприятия рекламной информации.

Реклама в туалетных комнатах сама по себе привлекает внимание. Она вызывает интерес и любопытство. Поэтому большинство посетителей туалетной комнаты не только заметят рекламу, но и прочитают информацию о товаре или услуге. Пройти мимо рекламы в туалетной комнате практически невозможно!



mediaindoor.ru
Автор: Сергей Антропов по заказу "IMG - Indoor Media Group"