Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Новые медиа
Каталог нестандартных медиа
       
Если у вас есть информация про нестандартные медиа, расскажите нам.


Реклама на канале PLADIS

Регионы: Санкт-Петербург

Описание:
Музыкальный видеоканал PLADIS транслируется в более 100 ресторанах, кафе и фитнес-клубах во всех районах Санкт-Петербурга и в городах Ленинградской области, оборудованных акустическими системами и плазменными панелями. Видеоканал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия РФ как СМИ 27.01.2007г. Свидетельство о регистрации ЭЛ ФС77-27034.
Характеристики:
Видеопрограмма состоит из 9 музыкальных программ, отличающихся по формату и называемых «каналами». Все каналы формировались с учетом музыкального вкуса, интереса и пожеланий аудитории в возрасте от 18 до 40-45 лет: на канале MAINSTREAM видеоклипы с музыкой в стиле mainstream из «золотой» коллекции популярных видеоклипов; на канале EASY SOUND музыкальные новинки и хиты; на канале LOUNGE видеоклипы с музыкой в стиле lounge; на канале LIVE&RESH видеоклипы, записанные с «живым» звуком и на концертах; культурно-просветительный канал ART-MUSEUM знакомит с видеоматериалами Государственного Эрмитажа, Русского Музея, а также информирует о проходящих и планируемых выставках и экспозициях, знакомит с авторскими работами художников и скульпторов; на канале POP-ROCK видеоклипы с музыкой в стиле pop-rock; на канале COFFEE видеоклипы с музыкой, проникнутой атмосферой кафе и кофе; на канале R&B видеоклипы с музыкой в стиле R’n’B, на канале ARTIST – видео альбомы исполнителей. Вещание круглосуточное. Переключение с канала на канал осуществляется при помощи дистанционного пульта..
Преимущества:
рекламная информация воздействует на четко выраженную целевую аудиторию; умеренное количество рекламы (20% от времени трансляции) и музыкальная направленность видеоканала создают лояльное отношение аудитория к рекламной информации и ее готовность к восприятию рекламы; динамичная аудиовизуальная реклама воздействует на аудиторию, находящуюся в малоподвижном или статичном состоянии; максимально-полный охват аудитории за счет одновременного звукового и визуального воздействия (акустические системы в комплексе с 42” плазменными панелями); увеличение аудитории при продолжительности размещения рекламы и за счет увеличения сети вещания; возможность оперативного размещения или изменения рекламной информации; отсутствует ярко выраженный прайм-тайм, присущий радио и телевидению, – аудитория пополняется в течение всего времени трансляции; возможность размещения рекламы пива в течение всего времени трансляции; возможность размещения рекламы табачно-алкогольной продукции (все кафе должны осуществлять реализацию этой продукции); возможность совмещение размещения рекламы на видеоканале с проведением промо-акций и распространения POS-материалов в местах трансляции; наличие обратной связи с рекламоносителями и возможность создания полноценного интерактивного канала
Охват: 600000 чел.CPT: -
  Реклама на канале PLADIS   рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37
Copyright © 2019 ProMedia Communication Partners