Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Новые медиа
Каталог нестандартных медиа
       
Если у вас есть информация про нестандартные медиа, расскажите нам.


Реклама в литературных произведениях

Регионы: Россия

Описание:
product placement в литературных произведениях
Характеристики:
около 50% россиян читает художественную литературу, около 30% читают детективы. Охват носителем зависит от тиража конкретной книги. Среднее количество читателей – 2 человека на 1 книгу.
Преимущества:
Уникальное качество контакта с аудиторий; Отсутствие у потребителя стандартных «рекламных фильтров» при восприятии информации о продукте или компании в литературных произведениях; Можно очень подробно рассказать об отличиях своего продукта, новинках ассортимента, планах и прочее; В среднем, одну книгу читают два человека. Книги многократно перечитываются; Популярный автор, являясь брендом, способен повысить интерес к марке; Нет стандартных минусов рекламы: это нельзя переключить как рекламу на ТВ, это нельзя пролистнуть как рекламу в прессе.
Охват: не определенCPT: 420 руб.
  Реклама в литературных произведениях   рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37
Copyright © 2019 ProMedia Communication Partners