Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Новые медиа
Каталог нестандартных медиа
       
Если у вас есть информация про нестандартные медиа, расскажите нам.


Реклама в компьютерных играх

Регионы: Россия

Описание:
Реклама и Product Placement в российских играх и западных локализациях.
Характеристики:
Уже сейчас в России играет в игры более 16 млн. человек. Основная и непрерывно растущая аудитория - финансово-обеспеченные люди в возрасте от 20 до 44 года. Эта аудитория ждет знаков реальности в игровом мире и готова активно взаимодействовать с интегрированными сервисами, брендами, товарами и услугами.
Преимущества:
Большой охват. Игра сама раскручивает бренд, услугу, сайт, акцию.
Охват: 16000000 чел.CPT: -
  Реклама в компьютерных играх   рекламное агентство ProMedia
тел./факс: (495) 987-22-37
Copyright © 2019 ProMedia Communication Partners