Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Новости
Нестандартные медиа и все что с ними связано
       
Если у вас есть информация про нестандартные медиа, расскажите нам.

Большой шаг для студента – большой шаг для всей отрасли

Большой шаг для студента – большой шаг для всей отрасли
19.06.2009
В университетских стенах подтверждают коммуникационную эффективность кинотеатров, рассуждают о перспективах рынка рекламы в кинотеатрах и дают советы по развитию в период кризиса.

Первая магистерская диссертация на тему «Реклама в кинотеатрах» защищена 17 июня в Международной Высшей Школе Управления при Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Институте Ксенией Федотовой.

В диссертации рассмотрены результаты исследований рекламных кампаний в кинотеатрах США, Великобритании и России. Проведен сравнительный анализ рекламных медиа, подчеркнуты сильные и слабые стороны кинотеатров.

– Рекламы в кинотеатрах нет в сегодняшних учебниках о рекламе, - говорит Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360». - Как следствие молодые специалисты, приходящие работать в рекламные агентства и отделы компаний не знают о рекламных возможностях кинотеатров и приходится прилагать большие усилия для того чтобы раз за разом объяснять рекламные особенности и преимущества кинотеатров молодым планерам, эккаунт-менеджерам, маркетологам и рекламистам.

С этой точки зрения благодаря Ксении Федотовой и профессуре МВШУ сделан большой шаг в популяризации рекламных возможностей кинотеатров среди студентов, аспирантов и преподавательского состава профильных учебных заведений.

– Пятнадцать лет на рынке образовательных услуг мы стремимся поддерживать все новое для развития отечественной экономики и готовить будущих эффективных руководителей российских компаний, - говорит декан МВШУ Василий Романович Окороков. – Мы надеемся, что Ксения Федотова в будущем оправдает наши надежды и продолжит традиции Школы.

В качестве перспективы рынка рекламы в кинотеатрах студенты видят переход с продаж по неделям на продажи по контактам. – В период экономического спада, выбор такой стратегии будет наиболее оправданным, – утверждает Ксения Федотова. – Рекламодатели будут четко понимать, что тратят свои бюджеты только на рекламные контакты, каждый из которых в кинотеатрах оказывается очень эффективным.

Нам очень приятно внимание студентов к нашему рынку, нам понравилась работа Ксении и мы готовы развить этот опыт, - говорит Сергей Болотин. - Мы с удовольствием предоставим студентам необходимую информацию о нашем рынке, напишем рецензии и выступим оппонентами на защите научных работ, касающихся рекламы в кинотеатрах, кросс-промоушн и product placement.

Ссылка на видео-источник: http://rutube.ru/tracks/2038462.html?v=c79eef84ddfae5efb2b9ce10d456e82a

Синема 360