Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Статьи
Нестандартные медиа и все что с ними связано
       
 

Pro Media провела форум о «нетрадиционных» способах завоевания потребителей

30.05.2007

На форуме присутствовали представители таких компаний, как «Вымпелком», «Спортмастер», «Альфа-Банк», «Банк Петрокоммерц», «Риттер Спорт», «Русская Снэковая Компания», «Микояновский мясокомбинат», «Миэль-Недвижимость», Media Markt, Canon, Daewoo Electronics, Oriflame и мн.др. Несмотря на 36градусную жару работа форума шла полным ходом. На мероприятии с докладами выступили Владимир Ризов, Pro Media, Сергей Солодовник, Pro Media (Ambient media: как это работает po-Russki? Стереотипы восприятия, проблемы планирования, возможности применения); Тимофей Барсов, COMCON Research International (Особенности потребления ambient media в России); Тамара Танатарова, The Blake Project (Брэнд-surrounding и ambient media: эффективность использования нетрадиционных медиа в построении сильного брэнда); Максим Осипов, «Медиа-Сервис Видео Интернешнл» (Современные TTL-коммуникации. Реклама на электронных экранах); Михаил Онышко, ProMedia (Основные тенденции развития мобильного маркетинга в России); Юлия Погостер, «Юник Фармасьютикалс Лабораториз» (Сложности выстраивания маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в «лекарственном секторе». Роль ambient media в стратегии продвижения лекарственных препаратов). Во второй части форума прошли секционные заседания, посвященные обзору существующих ambient media и возможностям их использования, среди которых реклама в маршрутных такcи («Маршрут ТВ»), реклама в салонах красоты («Шарм ТВ»), реклама на видеомониторах платежных терминалов (Matrix Telecom), реклама на интерактивных проекционных системах в торговых комплексах (MGA Interactine), реклама на музыкальном видеоканале в кафе, ресторанах и бистро ("МОДУЛЬ-Плазма")  и др.

 

Также в рамках мероприятия организаторы устроили гостям настоящий сюрприз – розыгрыш на нестандартное размещение. По результатам розыгрыша номеров участников (каждый пригласительный билет имел свой уникальный номер) победители получили возможность бесплатного размещения на ambient media.

Список компаний-победителей розыгрыша:

1. Media Markt: размещение на плазменных панелях в торговых центрах в июне-июле: «Мега», «Охотный ряд», «Европарк» и др. (спонсор приза – «Медиа-Сервис Видео Интернешнл»)

2. «Нидан Соки»: демонстрация рекламного ролика на мониторах платежных терминалов Matrix Telecom в торговой сети «Седьмой континент» (спонсор приза - ООО «Платежные системы»)

3. «Реклама.OutdoorMedia»: размещение на Интерактивных Проекционных Системах (ИПС) в Торговых Центрах: «Титаник Синема», ТЦ «Час Пик», ТЦ «Триумфальный», ТЦ «Ареал» (спонсор приза - MGA Interactive)

4. «Микояновский мясокомбинат»: размещение рекламы на мониторах «ТВ Шарм» в салонах красоты Москвы (спонсор приза – BTL-агентство UpTime)

5. ICI Points: размещение рекламного ролика на экранах «Маршрут ТВ» на всю Москву (спонсор приза – Маршрут ТВ)

6. «Кухни Атлас Люкс»: размещение на установке Motion Pro в кинотеатре «Киномир» (спонсор приза – «Синема Интернешнл»)

7. SMINEX retail: размещение рекламы на музыкальном видеоканале "МОДУЛЬ-Плазма" в кафе, кофейнях, ресторанах и бистро Санкт-Петербурга (спонсор приза - музыкальный видеоканал "МОДУЛЬ-Плазма")

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Ambient media: как это работает po-Russki? Стереотипы восприятия, проблемы планирования, возможности применения (381 КБ)
С. Солодовник, В. Ризов

Нестандартные методы продвижения (12,4 МБ)
М. Василенко

Брэнд-surrounding и ambient media: эффективность использования нетрадиционных медиа в построении сильного брэнда (2,31 МБ)
Т. Танатарова

Современные TTL-коммуникации. Реклама на электронных экранах. Опыт «Видео Интернешнл» (5,91) МБ
М. Осипов

Основные тенденции развития мобильного маркетинга в России (11,2 МБ)
М. Онышко

Сложности выстраивания маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в «лекарственном секторе». Роль ambient media в стратегии продвижения лекарственных препаратов (2,42 МБ)
Ю. Погостер

Реклама в маршрутных такси: целесообразность использования, методы оценки эффективности, перспективы развития (1,56 МБ)
Е. Рябушкна

Нетрадиционные рекламные возможности в кинотеатрах. От эмоционального маркетинга к маркетингу впечатлений (6,12 МБ)
С. Болотин

Реклама в салонах красоты: как достучаться до покупателя? (682 КБ)
И. Житловский

ИПС: реклама как часть развлечения. Роль технологических инноваций в привлечении интереса к рекламному сообщению и эффективному взаимодействию с потребителями (5 МБ)
М. Федоров

Реклама на видеомониторах платежных терминалов. Особенности использования. Возможности и перспективы развития (1,11 МБ)
О. Гучинская

Опыт и перспективы развития видеорекламы в СМИ (1,78 МБ)
А. Логинов

Российский опыт использования ambient media для охвата молодежной целевой аудитории (461 КБ)
Н. Дмитраченкова

Особенности потребления ambient media в России (2,45 МБ)
Т. Барсов