Мы собираем все о нестандартных медиа-носителях
Клуб экспертов
Мнения экспертов в рекламном рынке
       
Если у вас есть информация про нестандартные медиа, расскажите нам.

Российский рекламный рынок сегодня готов вкладывать деньги в нестандартные медиа

Александр Литвинов, Руководитель группы рекламы АК «Трансаэро»


Использование нестандартных носителей зачастую оправдано возможностью использования небольших бюджетов, а также высоким качеством контакта с потенциальным потребителем.

Российский рекламный рынок сегодня готов вкладывать деньги в нестандартные медиа. Рынок развивается, становится шире, охватывая все более новые и совершенные носители. Вложенные инвестиции при правильном использовании приносят огромные прибыли. В ближайшие годы, на мой взгляд, ожидается бурное развитие электронных средств массовой информации. Реклама станет более интерактивной. Также активно и динамично будет стираться линия между ATL и BTL, подчеркивая современные и быстроменяющиеся тенденции в сфере предоставления услуг.

Представляемый нами носитель - телевидение на борту самолетов авиакомпании «Трансаэро». Контакт сообщения с аудиторией осуществляется через индивидуальный монитор, расположенный в спинке впереди стоящего кресла в экономическом классе. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрены выдвигающиеся экраны. Потенциальная аудитория такого проекта составляет порядка 1,5 млн. человек. Следует отметить, что фильмы, демонстрируемые на борту воздушных судов, не содержат кадров насилия и жестокости, эротики, грубых нецензурных выражений. Запрещены показы всех видов катастроф и стихийных бедствий. TV Transaero заряжает человека позитивными эмоциями. Программы демонстрируются на русском и английском языках.

Качество контакта при использовании TV Transaero – очень высокое. В течение нескольких часов полета (как минимум 3 часа) потребитель находится в замкнутом пространстве. Более того, в информационной блокаде. Уникальность предоставляемого для размещения рекламной информации носителя заключается в его открытости для каждого человека на борту. Потребитель имеет доступ к нескольким каналам (от 5 до 20) и может самостоятельно выбрать лучшее для себя из хитов мирового кинопроката, классики российского и советского кино, новостных блоков, спортивных программ. Для детей предусмотрен показ мультфильмов и детских развлекательных программ. Возможность индивидуального выбора, а также богатый репертуар является залогом того, что потребитель получит рекламное сообщение.

TV Transaero идеально подходит для размещения информации о туристических маршрутах, продуктах и товарах для активного отдыха и путешествий, имиджевых товаров категории luxury, телекоммуникационных услуг. Среди клиентов, размещавших рекламу на TV Transaero, - «Капитал Тур», Music Box, «Бюро туризма Сингапур», «Тез Тур».